Posted by in Статьи о языках |

К большому сожалению, в последнее время большинство продавцов не соответствуют тому уровню, который от них требуют, их нужно учить не продажам, а любви к самому себе. Очень часто низкая самооценка губит самые перспективные встречи, бизнес которые казались, давали все перспективы на развитие.

Это объясняется просто, такие люди с низкой самооценкой идут в продавцы от безвыходности ситуации, а не большой к любви к искусству, привлекая работодателя неказистыми условиями работы — лишь бы платили. Но для владельца бизнеса, могут увидеть две стороны медали, и такая экономия может в последствии обернуться большими потерями. Спрашиваете почему?

Во-первых, как вы думаете, продавец, который не любит и не уверен в себе, сможет вызвать у клиентов компании положительные эмоции?

Во-вторых, продавец, который считает, что не способен на много, не сможет отдавать работе всего себя, работать с полной отдачей.

В-третьих, такой продавец боится еще больше упасть в яму низкой самооценки, боясь быть отвергнутым и тем самым воспринимает «нет» от клиента как вызов себе.

Получая отказы от клиентов, он не использует это как плацдарм для работы над собой, а воспринимает это подтверждением своей ничтожности, вызывая у самого себя жалость. Начинает себя утешать, переключая все мысли на утешения вместо того, чтобы переключать их на нового клиента. Процесс зализывания ран, полностью выбивает его из рабочего графика и, варьируясь от уровня дисциплины в компании, может занимать у него от пары часов до нескольких дней.

Результатом работы такого сотрудника служат такие скромные наработки, как и его собственное мнение о себе. Денежная мотивация от продаж, которая должна подталкивать вроде бы его на «подвиги», не оказывает на него влияния, позволяя довольствоваться тем, что есть. Да и продвижение по карьерной лестнице в данном случае тоже будет, такому продавцу не очень интересно. Нежелание его работать над собой и развиваться как материально, так и профессионально — это самый главный ограничитель, который только усиливает чувство жалости к себе и самобичевания. Постоянно тяжело переживая отказы, такой продавец становиться тормозом компании и вместо поднятия вверх, тащит вниз в денежную яму.