Posted by in Статьи о языках |

Научно доказанный факт: чем раньше ребенок начинает изучать иностранный язык, тем он легче усваивается. Поэтому лучше начать заниматься в двухлетнем возрасте, когда происходит становление психики и развитие мозга ребенка.

Начиная изучать незнакомый язык в раннем детстве, малыши получают возможность быстрее овладеть разговорной речью. А это оказывает положительное влияние на развитие в целом. Но задача педагога – не принуждать, а в доступной игровой форме во время занятий танцами, спортом, рисованием или пением постепенно вводить новые слова и выражения. Таким образом, ребенку не придется просто заучивать слова, а они, словно автоматически, будут откладываться в памяти.

Знакомство с иностранным языком и другим видам деятельности в раннем возрасте помогает привить ребенку желание самостоятельно учиться и познавать все больше нового. Такие занятия расширяют кругозор: малыш уже в раннем возрасте будет знать много интересного о стране, язык которой начал изучать, ее культуру, традициях. Это становится актуальным особенно сегодня, во время всемирной интеграции культур. А постоянное обращение к знаниям, ранее накопленным ребенком, помогут лучше понять процессы, происходящие в культурной жизни своего народа.

Нельзя отрицать и тот факт, что овладение иностранным языком с раннего возраста способствует улучшению памяти, быстрому мышлению, умению сконцентрироваться, развивает воображение и умение точно и лаконично выражать свои мысли. При помощи таких занятий закладывается основа для дальнейшего изучения языка другого народа в школе, а также создается возможность постигнуть несколько иностранных языков в будущем. Привлечение детей к театральным постановкам, музыкальной деятельности, побуждение их что-то сочинять или делать художественные переводы на уроках по изучению иностранного языка вызывают неподдельный интерес к получению новых знаний и дают возможность каждому ребенку ощутить себя успешным. Поэтому задача взрослых – помочь познающему мир человечку раскрыть свои способности и реализовать их в жизни.

Иузчение языка в раннем возрасте